Эффективность применения:
• молекулярное расщепление лаков и шлаковых отложений в масляной системе двигателя;
• электрохимическая полировка металла (подготовка к применению ЗВК «Реагент 3000» для ДВС);
• восстановление подвижности маслосъёмных колец;
• восстановление работоспособности гидротолкателей, гидронатяжителей, гидрокомпенсаторов;
• восстановление эластичности РТИ.
Продукт способствует молекулярному расщеплению лаков и шлаковых отложений в масляной системе двигателя. Обладая электрохимической полировкой металла, подготавливает к применению ЗВК Реагент 3000 для двигателя Драйв и Тестдрайв. Восстанавливает подвижность маслосъёмных колец и работоспособность гидротолкателей, гидронатяжителей, гидрокомпенсаторов, а также восстанавливает эластичность РТИ. Состав заливается в старое масло за 200–300 км до его замены.
Рекомендации по применению
1. Прогреть двигатель и заглушить.
2. Взболтать ёмкость с содержимым и залить в старое масло за 200?–?300 км до его замены.
3. Запустить двигатель и эксплуатировать его вместе с составом в течение 200?–?300 км (но не более).
4. Через 200?–300 км пробега слить отработанное масло вместе с составом, промыть двигатель стандартным промывочным маслом и залить в него свежее моторное масло.
Вскрытую ёмкость использовать в течение 10 дней. Внимание! Обработку осуществлять только перед заменой масла!
Не рекомендуется применять для двигателя с ненормированным или увеличенным расходом масла; с сильной загрязнённостью масляной системы; с сильными посторонними шумами или другими негативными особенностями технического состояния двигателя, т.?к. воздействие состава может усилить эти особенности до неприемлемых результатов. Если в процессе очистки датчик аварийного давления масла будет сигнализировать о слабом давлении, то следует заменить масло, не дожидаясь окончания пробега в 200??–?300 км. ЗВК «Реагент 3000» «Промывка масляной системы» не восстанавливает функциональность некоторых участков масляной системы, по причине её сильной зашлакованности; не восстанавливает эластичность сальников, имеющих механические повреждения или дефекты от длительной эксплуатации; не увеличивает давление в масляной системе.